На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 061 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Поменьше было бы таких БЛАЖЕННЫХ, как Дугин, может быть дело и сдвинулось бы... Наплел, наплел - и  чиновники виноват...Мигранты жертвы, ...
  • Виктор Хованов
    А собственно о чём спор? В 17-м к власти в России пришли "красные" инородцы - посносили памятники деятелям предшеству...Не пора ли избави...
  • Evgenija Palette
    Зубы вставила, наконец ( все плакалась, что никак не вставит). Теперь можно и в МОСГОРДУМУ... Напрыгалась, наскакалас...Почти полсотни ин...

Соревнование за звание Террориста №1.


Бывший президент Барак Обама вызывал ярость у антивоенных активистов за расширение использования беспилотников, по сравнению с Бушем. Нобелевский лауреат провёл в 10 раз больше беспилотных бомбардировок, чем предыдущий президент. Считается, что каждые 49 из 50 убитых беспилотниками Обамы были мирными гражданами. В 2015 году в СМИ сообщалось, что 90% жертв беспилотников были «сопутствующим ущербом». Нынешний президент Дональд Трамп во время предвыборной кампании говорил, что не склонен к иностранным интервенциям, и выступает против «смены режимов» и ненужных вторжений. Но не прошло и двух месяцев его срока, как новый «мирный» президент опередил старого «мирного» президента по масштабу терроризма.

По данным исследования Мики Зенко – аналитика Совета по международным отношениям – Трамп существенно увеличил интенсивность беспилотных бомбардировок. Зенко, который сообщал недавно, что в 2016 году Обама сбросил более 26000 бомб, констатирует тенденцию роста: «За восемь лет своего срока (за 2920 дней) Обама одобрил 542 целенаправленных удара – 1 удар за каждые 5,4 дня. С момента инаугурации и до сего дня (за 45 дней) президент Трамп одобрил, по крайней мере, 36 беспилотных ударов – это 1 удар за каждые 1,25 дня».

Это 432-процентное увеличение. Зенко указывает на некоторые известные атаки: бомбардировки Йемена 20, 21 и 22 января, набег ВМС США на Йемен 28 января, бомбардировка Пакистана 1 марта, более тридцати ударов по Йемену 2 и 3 марта и минимум один удар по Йемену 6 марта.

Правительство Трампа почти не признаёт потерь среди мирного населения. Глен Гринвальд написал в Intercept, что Трамп отмахнулся от убитых йеменцев, сосредоточив всё внимание на американском солдате, убитом во время вторжения в Йемен: «Набег на Йемен, который стоил жизни Оуэнсу, убил 30 человек, включая «многих гражданских лиц», из которых, как минимум, 9 были детьми. Ни об одном из них Трамп не сказал ни слова прошлым вечером. Так как они были йеменцами, а не американцами, то их смерти необходимо игнорировать. Единственное исключение касается мимолётного упоминания в СМИ убийства 8-летней дочери Ануара Аль-Аулаки, но и она была гражданкой США, и печальная ирония состоит в том, что Обама убил её 16-летнего брата, тоже гражданина США».

Гринвальд отметил, что это характерно не только для Трампа, но и для всей американской военной машины в целом: «Мы сосредотачиваемся на убитых американцах, заучивая их имена, их истории жизни, горе их родителей и супругов, но однозначно игнорируем невинных людей, которых убивает правительство США, хотя их намного больше».

Хотя некоторые сторонники Трампа пели дифирамбы его стремлению к миру, он такой же милитаристский президент. Он не скрывает желания увеличить финансирование армии. И Зенко подчеркивает, что Трамп был лицемерен, критикуя интервенционизм: «Он заявлял, что был против войны с Ираком в 2003 году, хотя, на самом деле, он поддерживал её. Он заявлял, что был против интервенции в Ливию в 2011 году, но, на самом деле, он поддерживал её. Однако, Трамп и его лоялисты продолжают говорить, что при нём будет меньше дорогостоящих и кровопролитных войн, по крайне мере, по сравнению с Обамой и Клинтон».

Хотя Трамп продолжает ругать политику своих предшественников, он собирается отправить войска в Сирию, и всё больше и больше соответствует военной политике истеблишмента, которая усиливает терроризм. Зенко пишет: «Сейчас мы живём уже при третьем правительстве после 11 сентября, и все они придерживаются одной и той же стратегии, которая не сокращает количество джихадистских боевиков и не дискредитирует их героический облик в глазах экстремистских новобранцев. Глобальная война с терроризмом остаётся неоспоримой для Вашингтона, независимо от хозяина Белого дома».


Источник: U.S. Drone Strikes Have Gone Up 432% Since Trump Took Office, Carey Wedler, activistpost.com, March 8, 2017.

Картина дня

наверх