На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    Или  вот "шедевр"  сегодня   в   сети  гуляет... Тоже  качество НАРОДНОЕ.... А  ПРОФИ  сделают  так,  что  и  не  отл..."Человек Кремля" ...
  • Meerflieger
    Не тебе, инородец узкоглазый, решать. Заткни своё воняющее гнилой собачатиной хлебало и вали на Восток, в свою Страну...Замечательная «сх...
  • Катерина
    Про  снимки  я  уже  писала...  Мне вот ЭТО  "видео" нравится... жаль,  что  оно мультик и  сделано некачественно..."Человек Кремля" ...

Могут ли военные преступники Украины быть партнёрами Кремля?

Могут ли  военные преступники Украины быть партнёрами Кремля?

ОТКУДА ПОШЁЛ ТЕРРОР ПО УКРАИНЕ?

Таковой была реакция юго-восточных областей Украины на раскручивающийся маховик тотального и ненаказуемого беспредела: «поездов дружбы», нападений на инакомыслящих и милиционеров, заказных убийств, преследований, унижений и публичных издевательств над сотрудниками «Беркута» и чиновниками местного самоуправления.

Стрельба в Киеве, Харькове, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, в ряде случаев с жертвами среди протестующих и полное игнорирование фактов преступлений со стороны официальных органов, оказавшихся подконтрольными хунте. Правоохранительная система прекратила осуществление своих функций и выполнение законов о милиции, о прокуратуре. Вместе с отменой Верховной Радой закона о региональных языках, по всей стране началось преследование людей, ранее проявлявших свою русскость и критиковавших Майдан.

Крым явился для всех первой ласточкой, махнувшей крылом и взявшей курс на выход из состава теряющей суверенитет Украины и воссоединение с Россией. Полуостров, вопреки закреплённой в Конституции унитарности, был автономией в составе Украины. Поэтому Донбасс пошёл сложным, но в целом законным путём возвращения в лоно России — через провозглашение и утверждение автономии, а следом — второй этап референдума о независимости или вхождении в состав РФ. Провести который, как позже выяснилось, стало невозможным по причине негативной реакции Кремля на стремление воссоединения русских регионов с Россией.

Итак, 21 февраля 2014 года. Янукович, оппозиция, официальные представители ЕС от Франции, Польши и Германии подписывают план урегулирования политического кризиса на Украине: переход к парламентско-президентской форме правления, выборы президента на декабрь, формирование «правительства национального доверия», разоружение радикалов, роспуск Майдана, отвод внутренних войск и милиции в казармы.

К слову, специальный представитель президента Российской Федерации Владимир Лукин, участвовавший в переговорах, отказался поставить свою подпись под соглашением, что невольно натолкнуло на убеждение, что Кремль и не собирался реально (не бутафорно) защищать русские интересы на Украине. 22 февраля радикалы и оппозиция при молчании и одобрении европейских подписантов захватывают власть, проводят назначения и принимают массу законов, противоречащих Конституции Украины. То есть — совершают антиконституционный переворот и запускают механизмы уничижения основного закона.

Молчит генпрокуратура, СБУ и МВД. Никто не арестовывает радикалов и не приостанавливает неконституционные акты. А когда не действуют нормы Конституции, то не только фактически назначенный толпой и.о. президента Турчинов, но и любой условный болотов, губарев или иванов может провозгласить себя народным губернатором какой-то волости, копное право в таких случаях — единственный инструмент народовластия. Им и воспользовались дончане и луганчане, избрав вместо разбежавшихся областных начальников и депутатов народных полномочных представителей.

Незаконные военные формирования неконституционной хунты руками таких же незаконных воинских формирований и в нарушении устава ВСУ (по Конституции Украины армия не имеет права использоваться против собственного народа) начинают карательную операцию по физическому уничтожению протестующих. Хотя в данном случае говорить о какой-то законности или конституционности уже нет смысла, как было сказано выше, — основной закон перестал действовать. А значит и так называемая революционная власть, и армия, и милиция с СБУ превратились в организованную вооружённую банду военных преступников. Что особенно выпукло проявилось в ходе «одесской Хатыни» 2 мая, двух массовых расстрелов мирных жителей в Мариуполе 16 апреля и 9 мая, бомбардировки мирных кварталов Славянска, Донецка, Луганска, Станицы-Луганской, Снежного.

ТЕРРОРИСТЫ ИЛИ ПАРТИЗАНЫ?

Далее на Донбассе происходят референдумы, которые Россия не признает, а на Украине — выборы президентом Петра Порошенка, которого Россия совместно с Западом легитимизирует, возвращая в Киев своего посла Зурабова.

Так на Донбассе получается "нелегитимная" власть, не признанная в том числе и Россией (которая всего лишь объявляет негромкое "уважение" высказанному волеизъявлению Новороссии), а "легитимная" власть Порошенко (лицемерно обещавшего мир в своей избирательной кампании) с продолжением неконституционного задействования армии и карательных националистических батальонов продолжает расстреливать народный протест, на который Донбасс имеет право ещё и на основании норм ООН о самоопределении народов и региональных групп. И вот этот самый народ с лёгкой руки заокеанских кураторов Киева, при помалкивании Москвы, называют террористами.

Можно только представить, какими эпитетами все это время награждают Донбасс американские СМИ, помешанные на борьбе с мировым злом — терроризмом. Поэтому мировая общественность, не вдаваясь в предысторию конфликта и не удосужившись разобраться, что вообще собой представляет Донецкий край в этническом, экономическом, историческом и демографическом плане, приняла концепцию «Донбасс = терроризм», а значит — «повинен смерти». Это по прошествии лет, когда отгремит канонада, и военные преступники, организовавшие кровавую бойню, неизбежно будут сидеть на скамье подсудимых, — тогда «мировое добро» осудит «украинское зло», как осудило в своё время бандеровских коллаборационистов. Но сейчас — мяч на стороне вашингтонских и брюссельских «друзей» Кремля.

В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами федерального уровня или подпольно действующими агентами организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества.

Как видим, с позиций двух субъектов международной политики повстанцы Донецка и Луганска не являются выразителями идеологии насилия, какими-то подпольными агентами, скорее напротив — они выступили против насилия, развязанного Киевом еще с периода Майдана и после оного. Лидеры движения, поддерживаемые подавляющим большинством населения (90% в ДНР и 96% в ЛНР), объявили себя антитеррористами, антифашистами, силами сопротивления государственному террору. Террор (от латинского terror — страх, ужас) — систематическое всеобъемлющее насилие как один из способов воспроизводства тоталитарного режима. Поэтому в логике повстанцев террористами выступают исключительно нелегитимные органы власти Украины и подконтрольные им незаконные воинские формирования (НВФ), организовавшие кровавый поход на восток. Если воспользоваться международным правом, то повстанцев Донбасса на первоначальном этапе борьбы можно скорее отнести к партизанам.

Партизаны — это лица, не входящие в состав регулярных вооруженных сил воюющей стороны, добровольно сражающиеся за свободу и независимость своей родины в составе организованных вооруженных формирований на территории, захваченной противником. Донбасс является родиной партизан, они сражаются на своей территории за свободу и независимость, поддерживаются местным населением. В качестве противника партизан выступают НВФ и иностранные захватчики из американских ЧВК и инструкторы НАТО.

Всё предельно ясно. Достаточно взглянуть на тактику поведения военных хунты, которые на протяжении года похищают активистов антифашистского движения по всем городам Новороссии и вывозят их на подконтрольную Киеву территорию. Что убедительно демонстрирует: военные не чувствуют себя на своей земле, они не контролируют ситуацию и не пользуются поддержкой населения. Единственный рычаг их влияния на народ — террор. Причём в масштабах всей страны. Убийства политиков, журналистов, массовые незаконные аресты, линчевание общественников — лишнее тому доказательство.

Правила партизанской войны закреплены в ряде общепризнанных международных документов, в частности в 4-й Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны (1907 г.) и приложении к ней, а также в Женевских конвенциях о защите жертв войны (1949 г.) и дополнительных протоколах к ним (1977 г.) партизаны признаются комбатантами, если соблюдают следующие основные условия: имеют во главе лицо, ответственное за своих подчиненных; имеют явственно видимый отличительный знак; открыто носят оружие; уважают законы и обычаи войны. Дополнительный Протокол №1 к Женевским конвенциям (1949 г.) конкретизирует некоторые из этих условий: в целях усиления защиты гражданского населения партизаны должны открыто носить оружие во время каждого военного столкновения, а также в то время, когда они, находясь на виду у противника, развертываются в боевые порядки.

Ополченцы Донбасса открыто носят оружие и опознавательные знаки, открыто и демократично избрали лиц, ответственных за своих подчиненных, фактически признанных международными институтами (СБ ООН одобрил резолюцию в поддержку минских соглашений) , руководствуются всеми вышеперечисленными актами и правилами ведения войны (в отличие от НВФ Украины, которые пренебрегают ими, ведя наступательные действия вопреки перемирию). И не только нарушая минские договоренности но и собственную конституцию: используя регулярные вооружённые силы в проведении так называемой «антитеррористической операции», по сути, украинская власть развязала военные действия против мирного населения. При этом, не введя военное положение, официально не объявив стороны конфликта, проводит уже шестую волну мобилизации гражданского населения для участия в уничтожении мирных городов Донбасса.

Оригинал материала

Ссылка на первоисточник
наверх