
Термин «Мясное поколение» имеет отношение к Афтершоку — собственно, там его впервые ввели в оборот примерно в 2010 году. Этим названием обозначается европейско-американская молодежь, которой сейчас около 20-25 лет. По мнению некоторых неглупых товарищей, это люди без будущего, которые своим странам не нужны, работу они найти не могут и не смогут, поскольку ее для такого количества народа в западной цивилизации просто нету, да и образование у них дрянное, поэтому они обречены сгинуть в уличных беспорядках на улицах европейских городов или стать пушечным мясом Третьей мировой войны (или Четвертой, если за третью считать «холодную»).
Вот такой расклад.Причина проста — беби-бумеры, поколение послевоенных детей («проклятое поколение») сейчас уходит на пенсию, не позаботившись о рождении и надлежащем воспитании детей и особенно внуков, а также о создании для них продуктивных рабочих мест. «Мясное поколение» (внуки) еще скажет своим дедам за это своё «спасибо», но реальность такова, какова она, и более никакова. Несмотря на завывания масс-медиа и «экспертов», делающих вид, что сдохшая в 2007 система все еще жива, и все идет «как раньше», коллективное бессознательное на Западе начинает подозревать, что перспективы «мясного поколения» не столь радужны, как хотелось бы.
Например, с 80-х годов резко сократилась доля молодежи, занятой физически продуктивной деятельностью (с 35% до 19%) — этих рабочих мест просто нет, инфраструктура не была создана — зато выросла доля работающих официантами и прислугой (с 15% до 27%). А официанты и прислуга — это обслуга богатеньких, живущих на обворовывании мира. Обворовывание заканчивается, да и богатенькие норовят валить подалее от Запада — так что деньги на обслугу скоро кончатся. И куда девать этих официантов и собачьих парикмахеров?
Исследования показывают, что в целом «развитые» страны прибывают в диком пессимизме — 65% населения в среднем ожидают ухудшений, а лидеры по числу пессимистов — Франция (85%), Япония (79%) и Британия (72%), то есть это те, кто уже «всё поняли».
В России, для сравнения — пессимистов лишь 21%.Кстати, удивила Украина — ухудшений там ждет лишь 13%. Но это говорит лишь о том, что демагогические приемы медиапропаганды и «авторитетных экспертов» на хохлов пока еще действуют. Ведь впереди евроинтеграция! Ждем зимы, бугога.
Тех же пессимистов японцев можно понять — новое поколение выпускников вузов могут рассчитывать на зарплату, сравнимую с московскими зарплатами для выпускников — 1400-1800 долларов без вычета налогов. А налоги это ещё минус 30%, даже чуть больше. То есть от 1000 долларов до 1400 для самых удачливых — это потолок успеха молодого японца. Да, это всё ещё выше зарплат среднероссийских (официальных), но ведь и карьерный рост в японской компании идёт очень медленно, с 5-6 годами опыта работы вы не сойдёте за опытного, куча старпёров никак не помирают и всё ещё сидят в важных должностях. Да и представить лет 15 назад, что в России можно будет зарабатывать сопоставимо с Японией хотя бы в столичных округах — было практически нереально. Так что пессимизм у японцев объясним. А ведь в начале 90-х они считались очень богатой страной, а нынче по уровню зарплат их обогнала даже Южная Корея, которая японцами всегда считалась нищебродской дырой.
Но вернемся к «мясному поколению»:
Это уровень зарплат молодых в процентах от средних заработков — как видите, он упал с 85% в 1980 до 58% в 2011. Это много, и это значит, что спрос на молодых резко упал. А вот кем работают те молодые, кто работу всё-таки нашел:
Видите? Типичная работа — повар, клерк по продажам и «работник вне промышленности» (грузчик в магазине, например). Садовниками работает почти столько же молодых, сколько рабочими.
Молодежь (18-29 лет) представляет 23% рабочей силы США и имеет безработицу 36%. Старики (55 и старше) — 21% рабочей силы с безработицей лишь 16%. Причем реальные зарплаты сокращаются с началом суперкризиса именно у молодежи.
Это мясное поколение. Оно никому не нужно в своих странах — и с ним поступят примерно так, как сейчас поступили с украинцами. Вообще есть мнение, что на Украине обкатывается технология утилизации «мясного поколения», которую позднее распространят на всю Европу.
Свежие комментарии