5 и 6 октября в нескольких городах США (включая Чикаго, Бостон и Лос-Анджелес) были организованы митинги против лишения свободы Бреши Мидоуз (Bresha Meadows) – 15-летней девочки, которая, предположительно, убила своего жестокого отца Джонатана Мидоуз (Jonathan Meadows). 28 июля Бреша (которой тогда было ещё 14 лет), предположительно, выстрелила и убила своего отца из оружия, которое он часто использовал для угроз своим родственникам. С того дня мать Бреши, Брэнди Мидоуз (Brandi Meadows), называет свою дочь героиней за избавление от насилия, которое, по её словам, продолжалось два десятилетия. Бреши грозит обвинение в совершении убийства при отягчающих обстоятельствах, за которое предусмотрено пожизненное заключение, если она будет осуждена как взрослая.
Организаторы протестов сообщили, что администрация Детского центра задержаний округа Трамбулл в Уоррене (Огайо) считает Брешу потенциальной самоубийцей. Цель протестов и петиции – освободить её из тюрьмы и снять с неё все обвинения.
6 октября руководители «Кампании Освободите Брешу Мидоуз» объявили, что Брешу больше не считают склонной к самоубийству и её необходимо вернуть обществу. Кампания составила заявление: «Мы продолжаем беспокоится по поводу её психического здоровья и самочувствия во время её тюремного заключения».
За два месяца до ареста Бреша убежала из дома. Тетя Бреши рассказала кливлендскому каналу WKBN, что её племянница боялась за свою жизнь, «потому что её отец избивал её мать и угрожал убить всю семью». В августе журналистка Виктория Лоу (Victoria Law) сказала Эми Гудман (Amy Goodman) из Democracy Now!, что тетя Бреши жаловалась в службу защиты детей о положении в семье Мидоуз, но чиновники отказывались помогать. Лоу также сказала, что, по словам матери девочки, насилие началось ещё во время её первой беременности, 22 года назад. В августе Брэнди рассказала Cleveland Plain Dealer, что она 15-20 раз попадала в больницу из-за домашних избиений.
По данным «Кампании Освободите Брешу Мидоуз», в США 15,5 млн. детей страдают от домашнего насилия, и за самозащиту в тюрьму попадают непропорциональное количество девочек и женщин, особенно чёрных. Заключение в тюрьму Бреши – позор. Она страдает из-за возможного осуждения на пожизненный срок за защиту себя и своей семьи от насилия. На сайте #FreeBresha можно ознакомиться с подробностями этого дела и с возможностями помочь несчастной девочке.
Освобождение 15-летней несчастной девочки Бреши Мидоуз из Огайо очень важно для всего американского общества. Подобно Бреши, ежегодно более 15,5 миллионов детей страдают в США от домашнего насилия. Среди девочек и женщин, сидящих в тюрьмах за самооборону, непропорциональное число чернокожих. 84% заключённых в тюрьмы США девочек испытали домашнее насилие. Каждый день в США одна женщина погибает от рук бывшего или нынешнего партнёра, и 75% этих женщин убиты через несколько часов, дней или недель после попытки избежать насилия. У отца Бреши было в пять раз больше шансов убить членов своей семьи, потому что у него было оружие. Лишение свободы Бреши – негативное предупреждение нашим детям: даже в случае опасной для жизни ситуации, они получат наказание вместо помощи.
Бреша оказалась между молотом и наковальней – между домашним и государственным насилием – которые лишили её детства. Система криминального наказания не рассматривает чернокожих детей как детей. В 2006 году среди всех лишённых свободы американских детей 43% составляли чернокожие дети. Чернокожая молодёжь сталкивается с непропорциональными арестами, и на 40% чаще сажается в тюрьмы до начала судебного процесса. Белых детей на 50% чаще чёрных освобождают из тюрем. Чёрных детей существенно чаще осуждают по взрослым статьям, и сажают в тюрьмы для взрослых. В 2002 году чернокожих детей посадили в тюрьмы для взрослых в 9 раз больше, чем белых.
Как ребёнок, пострадавший от жестокого насилия, Бреша нуждается в поддержке и благоприятной обстановке для реабилитации. Брешу необходимо немедленно освободить. Она не должна страдать от судебного преследования и лишения свободы. Если её будут судить по взрослым законам, она попадёт в федеральную тюрьму для взрослых в Огайо. Молодёжь, брошенная в тюрьмы для взрослых, испытывает жестокое сексуальное и физическое насилие. Если её осудят как взрослую, она рискует остаток жизни провести за решёткой. Даже если Брешу оправдают по всем пунктам обвинения во взрослом суде, то вероятные будущие судебные процессы будут осуществляться во взрослой системе.
В отношении самозащиты от домашнего насилия федеральные и местные органы власти развивают криминализацию и наказание, а не методы защиты жертв насилия. Бреша – очередная жертва этой системы. Она много раз взывала о помощи. Но, несмотря на все её просьбы, она не получила помощи от государства, и вынуждена была сама защищать себя. Мы обязаны прекратить преследовать жертв насилия. Мы должны начать помогать им спастись от этого. Выжившей после домашнего насилия 15-летней девочке необходима поддержка, а не тюрьма. Присоединяйтесь к нашему требованию освободить Брешу Мидоуз.
Источники:
- 15-Year-Old Bresha Meadows Faces a Life Sentence For Allegedly Killing Her Abusive Father, Hannah Gold, jezebel.com, October, 2016.
- Free Bresha Meadows, Bresha Meadows Freedom Campaign, organizefor.org, August, 2016.
15-летней девочке грозит пожизненный срок за самозащиту.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии