На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Семенова
    Если зритель не идёт на концерт в залы, их всё равно кто-то тащит на сцены - в праздники и ТВ - и платит государство,...Пожалевшая террор...
  • Святослав Сюткин
    а вот это не вообще непонятноАзербайджанская д...
  • Александр Попов
    Лучше ВЦИОМ под мигрантов положить. Авось родит.«Подложить россия...

Как спасли гражданскую авиацию Сербии

В полдень 29 марта 1999 года из белградского аэропорта вылетел пассажирский «Boeing 727» национальной авиакомпании JAT («Jugoslovenski aerotransport»), вслед за ним в небо поднялись еще восемь авиалайнеров, несмотря на сотни самолетов НАТО, уже начавшие атаки на Югославию, все они все они вскоре приземлились в Бухаресте.



Как рассказывает командир экипажа вылетевшего первым «Боинга» Стеван Игнятович, директор авиакомпании JAT Жика Петрович хотел спасти гражданскую авиацию Югославии и договорился с командованием ВВС Сербии и румынскими властями о перебазировании самолетов.
В первые же дни бомбежек начались атаки на белградский аэропорт, был уничтожен полицейский ангар и поврежден большой ангар компании «JAT техника», где были укрыты два МиГ-29, так что стоило поторопиться.

("Бомба для Югославии на Пасху 1999. В художественном оформлении бомбы отражается тонкий американский юмор")
Перед вылетом экипажи, согласившиеся на участие в рискованном полете, были предупреждены, что никаких гарантий безопасности нет и они могут быть сбиты авиацией НАТО.
Когда через 12 минут после вылета первый «Boeing 727» вошел в воздушное пространство Румынии, через каждые пять минут из белградского аэропорта стали взлетать остальные авиалайнеры. Гражданская авиация Югославии была спасена для мирной жизни.

http://maxfux.livejournal.com/1111733.html

 

наверх