
Оказывается наши мужчины проснулись, оторвались от игрушек-машин, рыбалок и прочих радостей мужской жизни и решили обговорить текущий момент. Время настало. Вот что мне рассказал участник обсуждения.
Тезисно так:
1. Мужчина-беженец — это позор.
2. Это наша земля, наш Крым наша Родина, а Родину в беде не бросают.
3. Встанем опять на защиту Крыма, как в 2014, и если драка неизбежна, будем драться.
Но мы никуда не побежим из Крыма.4. В случае реальной опасности, семьи отсылаем на материк.
5. Если придет ко мне мужик, например, с Тернопольщины, попросит воды, я дам напиться. Ну а если со злым умыслом, буду драться. Убьет, значит такая судьба.
— Знаешь, ведь война неизбежна. Подготовка давно началась, с убийства Кадаффи, с цветных революций в Африке и на Ближнем востоке.
— А почему вы не думаете, что придет помощь, как было в 2014 году, когда в Крыму появились Вежливые люди?
Он снисходительно глянул на меня и буркнул:
— Женщина, иди на кухню, пожарь картошку. — Потом смягчился и сказал:
— Посмотри на карту, посмотри где Крым, где Средиземное море, где проливы.
Но я ничего не смыслю в геополитике и поэтому спорить не стала. Но настроение заметно улучшилось и сразу стало спокойно на душе. Славные они, немного наивные, но настоящие. А возраст всего от 30 до 40 лет.
Тревожное время, как скульптор, сняло с них все эти слои: «хохляцкий менталитет», «жлобы, »наживаются на отдыхающих», «дармоеды и лентяи» и прочее и обнажило того, настоящего крымчанина, гражданина и патриота Крыма, который стоял на блок-постах в 2014, который не сломался в период блэкаута и прочих блокадах. Который не оставлял в беде в трудную годину слабых и больных. женщин и детей, стариков.
Мы снова вместе снова один народ — крымчане. И это самое главное.
Все диалоги реальны и не выдуманы.
Свежие комментарии