На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Негода
    хватит этих подкладываний ..... в 980 году уже подложили одну в койку князю Владимиру - Красно - Солнышко , до сих по...«Подложить россия...
  • Вера Роднова
    Вы видите как наше начальство встречается с гостями и сразу разговор про безвиз.Нам не на что ездить по заграницам,а ...Нашествие
  • Helen
    Да не маленько, а ПРИКРЫТЬ!!!! Вы много видите листовок РПЦ с рекламой против абортов и призывами быть ПРОСТО ЖЕНОЙ. ...«Подложить россия...

Анастасия Скогорева: А крику-то было...



Как всем известно, почти две недели прошло под знаком анонса об учреждении международного трибунала по делу "падение Боинга в Донбасса". Шуму было много: тут и заявления стран-инициаторов, и сливы в прессу о том, что Боинг сто пудов сбили журналисты, и обвинения в адрес России, что она препятствует созданию трибунала, и намеки, и влажные мечты украинских политологов и политиков о том, как Владимира Путина будут в кандалах доставлять в Гаагу.

..

Ну и, как я робко прогнозировала, пар, похоже, в очередной раз вышел в гудок.

Совбез ООН отложил голосование по резолюции о создании трибунала по упавшему в Донбассе Boeing. Срок рассмотрения проекта сдвинули на неделю – ориентировочно его обсудят 27 июля, сообщил ТАСС осведомлённый источник в штаб-квартире организации. Ожидается, что на заседание придут главы МИД стран, входящих в группу по расследованию причин катастрофы.

Проект резолюции о создании международного трибунала для виновных в гибели лайнера ранее внесла Малайзия. В России к этой идее отнеслись скептически.

Накануне в Генпрокуратуре Нидерландов заявили, что ответственные за падение самолёта ещё не установлены. Промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца этого года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем.

Поскольку мы не располагаем информацией о "закулисье" данного процесса, то рискну предложить несколько версий объяснения произошедшему:

1. 17 июля исполнился год с момента катастрофы. Акция носила чисто имиджевый характер под условным названием "мы пахали паровоз" - власти Малайзии, Нидерландов и Австралии стремились показать своим гражданам, что они не сидят на попах ровно, а чего-то там расследуют, и кого-то пытаются наказать за содеянное.
С Украиной все ясно - это вариант "антипартийная группировка и примкнувший к ним Шепилов".


2. Акция была затеяна в рамках оказания психологического давления на Россию, поскольку - как мне кажется - торг по Украине сейчас идет очень активно, и стороны, что вполне закономерно, рьяно нащупывают друг у друга болевые точки. Малазийский Боинг - определенно одна из таких точек, соответственно, она и была активирована.

3. Акция была затеяна, чтобы выявить, насколько крепок союз между Россией и Китаем. Если это так, то цель была достигнута - Китай дал понять, что в случае, если дело дойдет до голосования в Совбезе ООН, он наложит на резолюцию вето.

В любом из этих вариантов смысл в продолжении "трибунального банкета" утрачен. Поэтому лично я не удивлюсь, если никакого рассмотрения дела, а уж тем более голосования по данному вопросу 27 июля в Совбезе не будет. А потом о данном предложении и вовсе позабудут, потому что у Совбеза найдутся другие дела-заботы, а в сентябре кресло председательствующего в нем займет Россия...

http://politikus.ru/articles/54323-a-kriku-to-bylo.html

наверх