На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Большунова
    При желании стимулы легко найти для российских рабочих: работа на стройке - скидка при покупке квартиры, в сельхозяйс...«Поздно – раньше ...
  • yuriy ivanov
    Все вернётся, их станут душить ... они сами ликвид ......"Будет Москвабад"...
  • Михаил Пантюхин
    И сколько таких ржавых дебилов в Москве и в России???? Господа чиновники, вам ссут нагло в глаза, вытирают о вас ноги..."Будет Москвабад"...

"Крымский мост": 27 месяцев строительства за 3 минуты. Как мост повлияет на Крым и Украину

Строители "Крымского моста" подытожили свою колоссальную работу и показали без малого трехминутное видео строительства объекта с нуля и до завершения автомобильной переправы.




Украина и мост

В украинской власти отношение к мосту стабильно негативное. Хотя был пример и обратного. Недавно депутат Верховной Рады Рефат Чубаров заявил, что Россия должна отдать Крымский мост Украине - в качестве контрибуции.
По его мнению, это будет "компенсацией за оккупацию полуострова".


Зачем нынешней украинской власти мост с Россией - непонятно. Да и пока есть более насущные проблемы из-за строительства моста. Ведь он по сути "запирает" Украину в Азовском море. Киев заявляет, что мост будет мешать украинскому судоходству.

Так, Россия установила ограничения для прохождения судов в украинские порты в Азовском море, что противоречит Конвенции ООН по морскому праву, говорится в заявлении Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины (МинВОТ).

Высота арки моста ограничена 33 метрами над уровнем моря. Кроме того, ранее проход чере Керченский пролив был разрешен судам длиной до 200 метров, но теперь Россия заявила об ограничении разрешенной длины до 160 метров.

Выдвинутым Россией требованиям к габаритам судов, по информации Мариупольского порта, не соответствуют по меньшей мере 144 судна, которые заходили в порт в течение 2016 года, что составляет 23% от общего их количества. Причем именно на эти суда приходилось 43% грузопереработки порта.

Теперь из-за российского моста Мариупольский морской порт смогут заходить только суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн. То есть Украина начнет терять объемы переработки грузов, а следовательно - деньги.


Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян осенью 2017 года требовал прекратить строительство моста через Керченский пролив. По его словам, проводимые работы негативно влияют на экономику Украины. Омелян добавил, что его ведомство готовит международные иски против России по этому поводу.

Однако способы борьбы с мостом в Украине к чисто юридическим не сводились. В апреле руководитель ОУН Николай Коханивский заявил о том, что националисты готовы взорвать мост.

"Идет война. А как вы хотите? Война включает в себя подрывы железнодорожных путей, снос электрических опор противника. Например, если есть какая-то дорога с материка в Крым, почему бы там не организовать какой-то подрыв?", - сказал он.

Одновременно представитель "Меджлиса" Ленур Ислямов, который участвовал в подрыве электроопор, питающих Крым, заявил, что его организация начинает "отслеживать всех, кто въезжает на мост". А после, если это не остановит движение - обещает перейти к более радикальным действиям.

https://goo.gl/tbFY9D

наверх