Массовые изощренные убийства, поголовные изнасилования и рынки с живым товаром — не просто черты запрещенного в России Исламского Государства, это то, что и позволило малозначимой и довольно примитивной группировке раздуться до размеров реальной страны. Рецепт оказался на удивление прост — взамен долгой адресной обработки кандидатов была выбрана массовая пропаганда с прицелом на самые отмороженные и агрессивные слои огромного мусульманского мира.
В итоге, вместо многоуровневых идейных установок, новобранцы получили очень простую систему — жестская дисциплина на поле боя в обмен на полную свободу в удовлетвории многих, даже самых извращенных желаний. И это сработало.
В итоге сегодня от города не сохранилось ничего — ни арки, ни руин. Это уже не догадки: шведские журналисты смогли скрытой камерой заснять то, что осталось от Пальмиры — фундаменты и одинокие колонны. Символ великого прошлого оказался полностью стёрт с лица земли. Этим и страшно происходящее — то, что стояло десятки столетий, ушло в небытие за считанные месяцы. Там даже нечего восстанавливать.
Страшно и другое. Пальмира — всего лишь вывеска того, что вытворяют террористы. За ней — тотальный террор против реликтов восточного христианства. Церкви, монастыри и кладбища уничтожаются с демонической скоростью. Ведь сами варвары прекрасно понимают, что времени осталось немного и нужно использовать его по-максимуму.
А еще очень страшно то, что теперь очень у многих этот ужас навсегда будет ассоциироваться с Исламом, хотя на самом деле здесь нет ничего общего. То, сколько лет простояли эти памятники, лучшее тому доказательство, равно как и египетское наследие, которое почти за четырнадцать веков мусульманского господства не попытался уничтожить ни один властитель, наоборот, его всячески защищали.
Более того, мы редко задаёмся вопросом — а какой процент исламского мира составляют последователи Абу Бакра аль-Багдади «аль-Курейши»? Тут всё очень просто. Во всём мире число приверженцов основанной Мухаммадом религии достигает 1.7 миллиардов человек. Что касается областей, занятых группировкой — в лучшие для неё времена, во время наступления по всем фронтам, там оказалось около 8 с половиной млн. Всего пол-процента мусульманской «уммы».
И это при том, что сами террористы жалуются на слабый энтузаизм своих новых «подданых». По факту реальный актив группировки, включая не только боевиков, но и лояльных чиновников, никогда не превышал 300-400 тыс. Две сотых процента.
Вдумайтесь в эту цифру. Лишь один из пяти тысяч мусульман имеет отношение к Исламскому Государство. Но именно эта ничтожная кучка дегенератов присвоила себе право говорить от лица всей религии. И то, чем сегодня стала Пальмира, весь тот ужас, который происходит на захваченных ИГИЛ территориях — это не «Ислам на практике» и не «восточное варварство».
Все эти штампы очень устраиваются западную прессу, а главное, они же её и прикрывают. То, что мы видим — это именно типичный западный подход: полная зачистка истории, морали и культуры. И не случайно, что тотальное уничтожение христианских святынь в Ираке и Сирии соседствует с абсолютно таким же процессом в Европе, только уже в рамках содомитских законов и полного разложения. Ведь в сатанинском плане по искоренению христианства, ИГИЛ — всего лишь инструмент.
Свежие комментарии