
Вот действительно, почему Россию на Западе называют и считают дикой и даже дикарской, несмотря на всеобщее проникновение широкополосного интернета, современную платёжную инфраструктуру и обилие айфонов на руках у населения?
Чёткий и по-пацански чоткий ответ на это исчерпывающе был дан сегодня от первого лица.
Послушайте, но это же и в самом деле – дикость несусветная!
Кремлёвский старец на своей унылой пресс-конференции с тщательно подобранным народом ответил на заранее заготовленный провокационный вопрос так, как и ждали от него верноподданные россияне. Мол, необходимости «травить пациента немецкой клиники» не было, но если бы она возникла, то отравление состоялось бы. «Хотели бы, довели бы до конца, отравили!». ©
То есть, вывод напрашивается сам собой: когда потенциальный оппонент начинает представлять реальную опасность в политическом смысле, необходимость отравить его возникает, и тогда – опа! – «Новичок» и в меру скромные похороны. То есть, в определённых условиях, это по-государственному целесообразно, а значит, и морально оправданно.
И этот мем – «Хотели бы – отравили!» – возникает уже не в первый раз в общественном дискурсе. В деле Скрипалей он звучал уже. Ну, допустим, Сергей Скрипаль по некоторым понятиям мог считаться плохим человеком и вообще не российским гражданином. Что давало пусть плохонький, но всё же повод играть в молчанку.
Но сейчас ведь совсем другая ситуация!
Алексей

Видим ли мы что-то из этого джентльменского набора цивилизованного человека в речах из Кремля? Увы. Наоборот – бравада и дикость. Причём, что показательно, #народ эту всю тухлятину кушает с превеликим удовольствием. Ему даже и в голову не приходит, что может быть как-то иначе. Что нормальные люди живут по другим законам… От чего и имеет над собой ровно ту #власть, которая будет иметь его и в хвост, и в гриву – точно так, как он того заслуживает. Поделом, однако.
И, кстати, а Бориса Немцова убили неподалёку от Кремля именно потому, что хотели?
Свежие комментарии