На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Нина Грекова
    Странно получается .... русским нельзя покупать,  иметь оружие - а мигрантам ... пожалуйста. А не пора ли привлекать ...Толпа приезжих пр...
  • Евгений Кислинский
    инфузория. ты наверно в зеркало смотрелся когда писал комментарий, отрицание исторические факты караются УК РоссииЛЮБОЙ АНТИСОВЕТЧИ...
  • Виктор Борисов
    Ни одно ОПГ, диаспора, неуплата налогов, вседозволенность и безнаказанность и т.д. не могут существовать если их инте..."Пограничников на...

Передел по западному образцу и отказа от своего опыта - главная проблема здравоохранения и образования России

Пандемия обнажила, на мой взгляд, главную проблему России. Это передел России по чужим лекалам и наше преклонение и подражание западу. Мы сами, как зомби, по чужим указкам сломали своё, которое хорошо работало. Подражание и самоунижение назвали приобщением к цивилизации.

В 90-х бездумно внедряли западные системы в медицине и образовании.

Результат на лицо. Хотя в последние время усиленно пытались адаптировать под себя. В пандемии сработало то, что ещё не успели переделать по их методичкам. У нас было здравоохранение, где цель сохранить здоровье нации, а не оказать медицинские услуги, как у них.

Наша ВШЭ, которая готовит будущих руководителей на западный манер, внедряла реформы здравоохранения и образования. Взят чужой пример за основу, где главное выгода. Раздробили систему страны, возложив на местные бюджеты нагрузку, сокращали нерентабельные больницы и поликлиники, школы.

Результат печальный, хотя и хорошего было сделано не мало, но главная ошибка — это отрицание русской традиции. В России врач был всегда больше врача, он людей лечил, а не оказывал услугу. На западе предоставляют медицинскую услугу, там врач с вами спорить не будет, на что пожалуетесь то и лечить будет, что попросите, то и сделает. Потому увешан его кабинет, как у бизнесмена, различными дипломами и грамотами с достижениями.

Нам до сих пор вещают о преимуществах медицины там, но результаты пандемии на табло. Я не говорю о стоимости западной медицины и огромным очередям к бюджетным врачам в Европе. Есть чему нам поучится у них, как и им у нас. Но, надо адаптировать под нас.

Тоже самое в образовании. ЕГЭ и булонскую систему надели на наше образование. У нас было лучшая система образования в мире, но, унижаясь и подражая, решили заменить на чужую. Также долго пытаемся адаптировать её под себя, и также плохо получается.

Падает уровень образования. Учитель перестал быть учителем, в русском понимании этого слова, где вкладывается понятие воспитания. Учитель превратился в менеджера по оказанию услуг. Вот и получили равнодушных преподавателей, низкого уровня, и массовое производство неучей.

Не говорю, что всё идеально было раньше, но массовое поклонение всему западному разрушило всё, что хорошего делали и, в чем лидерами были. Надо было подправить и наладить, а мы сломали и чужое переняли.

Выросло поколение, которое больше знает о чужой стране, а родителей пренебрежительно совками называет, хотя им до тех совков, как ракообразным до Китая.

Думаю, выводы будут сделаны. Надо убирать слово прибыль из здравоохранения и образования. Сейчас в каждой больнице и поликлинике сидит толпа бухгалтеров и сводит дебет с кредитом, а главврач распределят деньги. А школа должна не только оказывать услуги, а воспитывать, как положено в русской традиции.

Тогда всё у нас будет получатся, а уровень знаний и воспитание не позволит молодым называть свою страну рашкой, как сегодняшние плебеи.

Ссылка на первоисточник
наверх